SEO-оптимизации сайтов

9 советов по SEO-оптимизации сайтов, которые могут улучшить рейтинг сайта в Яндексе и в Google

Увеличьте свой трафик с помощью этих простых советов по SEO-оптимизации сайтов.

После того, как вы использовали один из лучших конструкторов сайтов или CMS-систему WorPress для создания своего сайта и убедились, что сайт размещен на одном из лучших сервисов веб-хостинга, вы захотите привлекать на свой сайт как можно больше посетителей.
И для этого, прежде всего, надо улучшить рейтинг вашего сайта в поисковиках Яндекс и Google.

SEO, или по-русски, поисковая оптимизация — самый важный элемент для вашего сайта или Интернет-магазина. О SEO разговоров много…
SEO-специалисты с важным видом говорят, что это очень сложно, долго и требует больших вложений. Отчасти, да, но в общем, не все так сложно, как они об этом говорят… Достаточно знать и применять базовую SEO оптимизацию сайта, понимать основные аспекты оптимизации сайта на поиске.
Поэтому перейдем сразу к делу.

9 шагов к успеху SEO-оптимизации сайтов

1. Создайте карту сайта

Создание карты сайта (файл Sitemap.xml ) — это самое простое, что вы можете сделать для улучшения ранжирования вашего сайта на поиске. Этот файл создается практически автоматически при настройке SEO-плагина на вашем сайте Сейчас для WordPress чаще всего используется плагин Yoast SEO .
Карта сайта помогает роботам Яндекс и Google быстро и эффективно индексировать весь ваш сайт. И гарантировать, что ни одна страница не выпадет из поиска.
С карты сайта роботы считывают все URL вашего сайта и помещают в свои огромные базы. Когда люди ищут через поисковик нужную им информацию, то поисковые роботы обращаются к своим базам и показывают сайты на поиске.

2. Дайте роботам понять, что им следует индексировать: файл robots.txt

Этот файл один из важнейших элементов на информационном сайте.
Убедитесь, что вы правильно прописали и загрузили файл robots.txt на свой хостинг. Что вы предоставляете всю необходимую информацию поисковым роботам с помощью этого файла.
В этом файле robots.txt вы можете как разрешить, так и запретить показывать определенные страницы или статьи вашего сайта в сети Интернет.

Важно! Если не использовать файл robots.txt, то поисковики будут индексировать все, что найдут на вашем сайте, даже если это архивная или дублирующая информация. И это не только расходует мощности поисковых роботов, но и сильно вредит вашему сайту.
Этот файл robots.txt специально создан для того, чтобы мы сами могли управлять процессом SEO-оптимизации своих сайтов, улучшать и моделировать сайт по своему усмотрению.

3. Удалите дубликаты контента для лучшей SEO-оптимизации сайтов

Поисковые роботы просто ненавидят дублирующийся контент. И если они находят дубликаты, то это понижает рейтинг вашего сайта. Это могут быть как дубликаты текстов, так и дубли картинок.

Любую статью, которую вы пишете сами или заказываете, — всегда проверяйте на уникальность. Это можно сделать с помощью специальных сайтов или программ. Например, можно использовать сайт https://text.ru
На этом сайте, кстати, можно проверить не только уникальность текста, но и заказать написание статьей для вашего сайта.

4. Создайте на сайте статические страницы

Кроме того, что у вас на сайте есть статьи (записи с динамическим контентом), также важно создавать и страницы (их поисковики воспринимают как статический контент).

Есть мнение, что статический контент легче и более эффективно индексируется роботами поисковых систем, чем динамический контент.
Используйте это на своих сайтах.

5. Создавайте постоянные ссылки, используя ключевые слова

Когда вы создаете постоянные ссылки (URL) на статью или страницу своего сайта, то обязательно вставляйте в них ключевые слова, которые написаны латинскими буквами. Это поможет лучшему ранжированию сайта на поиске.
На сайте WordPress это делается с помощью специальных плагинов, например, Cyr-to-Lat.

В любом случае, и для посетителей сайта, и для поисковиков это гораздо лучше, чтобы постоянная ссылка была написана латиницей, чем в виде непонятного набора цифр со случайными символами.

Например, плохо, когда ссылка выглядит, например, так — https://site.com/?p=175.
А вот так гораздо лучше — https://kompasbiznesa.ru/kak-vybrat-hosting-dlya-sajta/

6. Иерархия внутренних ссылок сайта

Идеально, когда на вашем сайте чёткая, продуманная структура внутренних ссылок. Тогда сайт будет лучше ранжироваться поисковиками, потому что так роботам будет понятней вся архитектура вашего сайта.

Самая важная информация должна быть расположена на главной странице. И далее, чем более важная информация, тем ближе она должна располагаться в главной странице. Также отлично, когда похожий контент сгруппирован на выделенных для этого страницах.
Например, как тут, на странице Создание сайтов.

Такой подход упрости индексацию вашего сайта поисковиками. А чем больше элементов SEO-оптимизации сайтов вы используете, тем больше вас любят поисковики.

7. Используйте ключевые слова, которые ищет ваша аудитория

При написании текстов для сайта используйте те ключевые слова, которые, скорее всего, будет искать ваша целевая аудитория.

Ключи следует распределять по всему тексту. Только не перестарайтесь! Потому что если ключевых слов чересчур в тексте много, то поисковики определят это как переспам и понизят статью в рейтинге… А нам это не надо.

Также фокусное ключевое слово (главный ключ статьи) следует указать в названии вашей статьи и в ее постоянной ссылке, то есть в URL.

Помним также о том, что поисковые роботы пока не совсем понимают, что изображено на картинках, которые есть на вашем сайте. Поэтому всегда надо делать описание картинки и прописывать тег ALT, используя ключевые слова. Все это делается в админке вашего сайта.

Тогда роботам будет понятно и они даже смогут показывать изображения с вашего сайта в Яндекс-картинках и в Google-картинках. Перейдя там по этой картинке, человек попадет на ваш сайт. И для нас это дополнительные посетители на сайт.

8. Внешние ссылки на ваш сайт

Для поисковиков также важно, чтобы другие сайты ссылались на ваш сайт. Особенно это актуально для Google. Если ваши веб-страницы часто упоминаются на других сайтах, то значит, что ваш сайт пользуется авторитетом, и он быстрее будет подниматься в рейтинге Google.
Однако, если вы станете много и часто покупать ссылки с других сайтов на ваш, то Google это быстро отследит и поймет, что вы хитрите. И понизит сайт в рейтинге.

9. Особенности SEO-оптимизации сайтов для Яндекса

Что касается Яндекса, то для него не столько важны внешние ссылки на ваш сайт, как важны поведенческие факторы. То есть, как посетители ведут себя на вашем сайте, — как они активно читают, как перемещаются по сайту, насколько их увлекает контент вашего сайта.

При любом раскладе самое важное на сайте — это интересный и хорошо организованный контент.

Подводим итоги о SEO-оптимизации сайтов

Мы с вами рассмотрели самые простые, но важные элементы, которые должны быть правильно размещены на любых ваших сайтах. Для оптимизации сайтов под SEO, для того, чтобы сильно увеличить посещаемость вашего сайта. И не с помощью платной рекламы, а благодаря поисковой выдачи.
Конечно, вы можете заказать SEO-оптимизацию сайтов у специалистов. Но прежде всего сделайте на своем сайте те простые и важные вещи, о которых мы говорили в статье.

А для того, чтобы более глубоко изучить, как максимально эффективно сделать SEO-оптимизацию на вашем сайте, блоге или в Интернет-магазине, то рекомендую записаться на «Полный курс внутренней SEO оптимизации WordPress»

SEO-оптимизации Интернет-сайта

Что еще почитать по SEO-оптимизации Интернет-сайта

Чтобы узнать больше о SEO и о том, что на него влияет, прочитайте статьи, объясняющие, как веб-хостинг влияет на SEO, и шесть основных инструментов Google, которые вы можете использовать для улучшения веб-SEO.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *